Работа электриком с личным автомобилем предполагает постоянные выезды на различные объекты. Как правило, это либо обслуживание различных электроустановок (текущее, профилактическое, аварийное), либо выполнение аварийно-восстановительных работ.
Работа электриком с личным автомобилем предполагает постоянные выезды на различные объекты. Как правило, это либо обслуживание различных электроустановок (текущее, профилактическое, аварийное), либо выполнение аварийно-восстановительных работ.
Множество вакансий электрика с личным автомобилем я смотрел, изучал, анализировал, задавал уточняющие вопросы по телефону. Несколько раз даже доходило до собеседований. И везде работодатели не хотят оплачивать или компенсировать ушатывание машины, ГСМ и текущее обслуживание. Одни делают вид, что этой проблемы вообще не существуют, другие парят, что эти расходы заложены в экономику услуг и з/п.
Наоборот на личном транспорте самое то работать. Ложную ответствеенность работодатель не навесит, Глонасс тебе навязать не может, если что можно налево подхалтурить без проблем. Не хочешь работать, можешь соврать, что машина сломалась. Тут конечно, меру знать надо, чтоб лекарство не превратилось в яд, но это решаемо. Ну по бензу и прочим жидкостям, ТО, ремонту, осаге всегда с шефом можно найти общий язык, если ты не лопушок, и даже с выгодой дело провернуть, но опять надо не перебарщивать.