Пытаетесь узнать, как вызвать контролёра из Петроэлектросбыта? Может, в Вашем случае проще и быстрее обратиться в платную аварийную службу...

Как вызвать контролёра из Петроэлектросбыта? Для этого существует телефон +7 (812) 303 96 96. В выходные и праздничные дни «горячая линия» не работает.

Внимание! В начале 2018 года телефон «горячей линии» изменился! Новый телефон: +7 (812) 679 22 22, режим работы: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.30.

Как вызвать представителя Петроэлектросбыта

Как ускорить вызов контролёра?!

В наш быстротечный век всем хочется, чтобы вопросы решались как можно скорее, без лишнего ожидания и бюрократической волокиты. Некоторое время назад в глубинном народе ходили слухи, что Петроэлектросбыт вот-вот организует коммерческий отдел, и тогда достаточно будет заплатить энную сумму, чтобы контролёр пулей вылетел на объект абонента. Тёмный народ, что с него взять? Фантазирует, оторвавшись от реальности, а потом не знает, что делать, если от электросчётчика запахло гарью, и как вызвать мастера, способного оперативно решить проблему, вместо того, чтобы разводить руками и пространно объяснять, почему он «не имеет права» что-либо делать.

Зачем вам Петроэлектросбыт?

Многие абоненты совершают ошибки, обращаясь в Петроэлектросбыт по поводу различных электротехнических неисправностей. На самом деле обращение в данную организацию при возникновении аварийных ситуаций совершенно нецелесообразно, а разговоры о том, что если мы, мол, платим за электроэнергию, то Петроэлектросбыт нам чем-то обязан, часто оказываются разговорами в пользу бедных.

Во-первых, у Петроэлектросбыта нет аварийной службы и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Другими словами, энергосбытовая организация не готова к работе по поиску и устранению неисправностей, и даже не готовится к ней. Впрочем, Петроэлектросбыт и не скрывает свою отстранённую  позицию по данному вопросу. В ответ на просьбы и требования устранить какие-то проблемы операторы Петроэлектросбыта неизменно советуют звонить в аварийку (обращения в аварийные службы — это отдельная интересная тема).

Во-вторых, подобная логика очень сильно притянута за уши. Это примерно то же самое, что требовать бесплатного обслуживания и ремонта автомобиля от сотрудников автозаправки (!), на том основании, что транспортное средство часто заправляется на их АЗС. Абсурд? Да, но апологеты халявы вечно делают вид, что не понимают абсурдности собственных требований.

Оплачивая счета (квитанции) Петроэлектросбыта, абоненты вносят денежные средства за потреблённую электроэнергию и только. Содержание, обслуживание и ремонт электроустановок (проводки и узлов учёта с электросчётчиками) однозначно являются бременем собственников помещений.

Мы сейчас не пытаемся давать оценки — хорошо это или плохо, но реальность именно такова. Операторы, принимающие звонки от абонентов Петроэлектросбыта, тоже люди, и не надо накачивать их лишним негативом.

Вместо того, чтобы грезить о халяве и злиться из-за несбыточности подобных грёз, лучше занять более конструктивную позицию. Например, если Вы владеете базовыми навыками электрика и знакомы с техникой безопасности, можете устранить неисправность самостоятельно. Пожалуй, единственной серьёзной загвоздкой при самостоятельном вмешательстве может стать неисправность электросчётчика, влекущая за собой вскрытие пломбы и / или вывод прибора учёта из эксплуатации. В такой ситуации следует составить акт о снятии пломбы (как вариант — о выводе счётчика из эксплуатации, либо о его замене), поэтому возникает железобетонная необходимость в привлечении сторонней организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом электроустановок (подробнее об этом написано в другой публикации).

Сам не полезу! Кого вызвать?