Нулевые шины, устанавливаемые на DIN-рейку, чаще всего применяются в небольших (компактных) электрических щитах. Они соединяют провода относительно малого сечения — обычно до 6,0 мм² (иногда — до 10-16 мм²). Варианты исполнения DIN-ориентированных нулевых шин весьма разнообразны — от банальных металлических «брусков» с отверстиями и прижимными винтами до немыслимых модульных систем, а в середине этого ряда притаились быстрозажимные клеммники Wago, превращающиеся в нулевую шину за счёт специального DIN-адаптера.

Несмотря на широкое распространение нулевых шин, монтируемых на DIN-рейку, а также богатый опыт их применения / обслуживания / ремонта / замены аналогами, «детские болезни» этих изделий до сих пор не побеждены. Неисправности и электротехнические аварии, обусловленные ненадёжностью этой разновидности нулевых шин, доставляют множество хлопот владельцам электроустановок, а также лицам, ответственным за их обслуживание и безопасную эксплуатацию.