Editor's Rating

Хорошая (эффективная) реклама никогда не врёт, но лукавит постоянно. Реклама ЭУИ, как и любая другая реклама, склонна к передёргиванию фактов.

7.2
Валя Муха
7.6
Жорик Подстаканников

Реклама электроматериалов (в частности, реклама электроустановочных изделий), как и любая другая реклама, склонна к передёргиванию фактов. Приукрашиваются положительные стороны товара, гиперболизируется его польза для конкретного потребителя и общества в целом, а об отрицательных его сторонах, слабых местах, «детских» и хронических болезнях стараются не упоминать. Также существуют изощрённые приёмы убеждения сомневающихся, когда недостатки рекламируемого предмета намеренно выставляются напоказ, но преподносятся в самом радужном свете.

Хорошая (эффективная) реклама никогда не врёт, но лукавит постоянно.

На фоне усиливающихся воплей о соответствии розеток, выключателей и диммеров высочайшим стандартам качества реальные сроки их службы неуклонно падают. Большое количество изделий выходит из строя преждевременно. Абсурд? Может быть, но ничего личного — просто бизнес.

Весьма интересной (и даже полезной) формой рекламы являются каталоги электроустановочных изделий (ЭУИ).

В последние годы активизировался сторителинг… Некоторые фирмы имеют яркую историю и с удовольствием рассказывают о ней потенциальным покупателям, подчёркивая важнейшие с точки зрения формирования доверия потребителя вехи. Некоторые историю выдумывают, некоторые действуют согласно канонам геббельсовской пропаганды — говорят правду… но не всю, замалчивая сведения о своих тёмных делишках.